Объем продаж молочной продукции ежегодно растет на 14-23%

04 февраля 2011, 14:59
Российский рынок молочной продукции имеет положительную динамику - объем рынка в 2009 г. в пересчете на молоко увеличился на 1,4 млн. тонн. Что касается розничных продаж, то по сравнению с 2008 г. данный показатель увеличился на 38%. Темп роста продаж молочной продукции, таким образом, сохранился на уровне 2008 г.

Тенденция роста объема розничных продаж сохраняется уже на протяжении всего последнего десятилетия, и ежегодно рост объема составляет в среднем от 14 до 23%. В первом полугодии 2010 г. объем розничных продаж молочных продуктов вырос относительно показателя за аналогичный период 2009 г. на 16%. Среди регионов России по розничным продажам молокосодержащих продуктов лидируют Москва, Московская область и Санкт-Петербург.

Что касается структуры розничных продаж, то около 2/3 объема розничных продаж составляет цельномолочная продукция (все виды питьевого молока, сливки, сметана, кисломолочные напитки и пр.) Далее в структуре розничных продаж следуют сыры, сливочное масло, мороженое и мороженые десерты. На молочные консервы приходится чуть более 2% в структуре розничных продаж молочной продукции. Оценить эффективность и привлекательность создания предприятия по переработке молока и производству молочной продукции позволит бизнес-план молочного завода, разработанный специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING.
Источник: РБК

Также в разделе:

Valio увеличивает мощность подмосковного завода на 50%...

Подмосковье заключило ряд соглашений с инвесторами в АПК...

Подмосковье расположилось на первом месте по производству молока в ЦФО...

Итальянцы наладят производство сыров в Московской области...

Цены на молоко могут вырасти в Подмосковье в текущем сезоне...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Украинская студия Vataga упаковала молочную продукцию Dynasty
21 июня 2017, 14:27
Украинская студия Vataga Agency разработала концепцию упаковки для молочного бренда Dynasty. На перенасыщеном рынке продуктов ежедневного питания большинство торговых марок выбирают агрессивную визуальную стратегию для привлечения внимания. Создавая молочный...
Россия ограничила поставки молочной продукции из Белоруссии
19 мая 2017, 10:16
Россельхознадзор ввел ограничения на поставки молочной продукции с ряда белорусских предприятий. Меры вызваны «систематическим характером» случаев нарушения санитарных норм Россельхознадзор опубликовал заявление об ограничении на поставки молочной продукции...
Depot WPF упаковали продукты с гор "Чабан"
12 апреля 2017, 14:48
Нальчикский молочный комбинат обновил линейку молочной продукции «Чабан»: её упаковка стала заметнее на полках магазинов, а бренд лучше считывается и быстрее запоминается. Партнёром по редизайну выступило брендинговое агентство Depot...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение