Объем продаж молочной продукции ежегодно растет на 14-23%

04 февраля 2011, 14:59
Российский рынок молочной продукции имеет положительную динамику - объем рынка в 2009 г. в пересчете на молоко увеличился на 1,4 млн. тонн. Что касается розничных продаж, то по сравнению с 2008 г. данный показатель увеличился на 38%. Темп роста продаж молочной продукции, таким образом, сохранился на уровне 2008 г.

Тенденция роста объема розничных продаж сохраняется уже на протяжении всего последнего десятилетия, и ежегодно рост объема составляет в среднем от 14 до 23%. В первом полугодии 2010 г. объем розничных продаж молочных продуктов вырос относительно показателя за аналогичный период 2009 г. на 16%. Среди регионов России по розничным продажам молокосодержащих продуктов лидируют Москва, Московская область и Санкт-Петербург.

Что касается структуры розничных продаж, то около 2/3 объема розничных продаж составляет цельномолочная продукция (все виды питьевого молока, сливки, сметана, кисломолочные напитки и пр.) Далее в структуре розничных продаж следуют сыры, сливочное масло, мороженое и мороженые десерты. На молочные консервы приходится чуть более 2% в структуре розничных продаж молочной продукции. Оценить эффективность и привлекательность создания предприятия по переработке молока и производству молочной продукции позволит бизнес-план молочного завода, разработанный специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING.
Источник: РБК

Также в разделе:

Власти Подмосковья подписали на молочном форуме контракты на 14 млрд рублей...

Белорусскую молочную ферму создадут в Подмосковье...

Поголовье молочного стада в Подмосковье увеличится на 20 тыс. к 2021 году - Минсельхоз региона...

Вьетнамская TH True Milk вложит 1,6 млрд руб. в молокоперерабатывающий завод в Подмосковье...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Valio расширяет линейку молочной продукции без "Е"-добавок
7 ноября 2017, 16:33
Питьевые йогурты со смородиной и с черносливом появились на прилавках российских магазинов уже в конце октября. Новинки изготовлены в концепции Clean Label («чистая этикетка») и не содержат искусственных ароматизаторов, красителей и консервантов, только натуральные...
Valio расширяет линейку молочной продукции без «Е»-добавок
20 октября 2017, 14:01
Питьевые йогурты со смородиной и с черносливом появятся на прилавках российских магазинов уже в конце октября. Новинки изготовлены в концепции Clean Label («чистая этикетка») и не содержат искусственных ароматизаторов, красителей и консервантов, только натуральные ингредиенты....


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение