Объем продаж молочной продукции ежегодно растет на 14-23%

04 февраля 2011, 14:59
Российский рынок молочной продукции имеет положительную динамику - объем рынка в 2009 г. в пересчете на молоко увеличился на 1,4 млн. тонн. Что касается розничных продаж, то по сравнению с 2008 г. данный показатель увеличился на 38%. Темп роста продаж молочной продукции, таким образом, сохранился на уровне 2008 г.

Тенденция роста объема розничных продаж сохраняется уже на протяжении всего последнего десятилетия, и ежегодно рост объема составляет в среднем от 14 до 23%. В первом полугодии 2010 г. объем розничных продаж молочных продуктов вырос относительно показателя за аналогичный период 2009 г. на 16%. Среди регионов России по розничным продажам молокосодержащих продуктов лидируют Москва, Московская область и Санкт-Петербург.

Что касается структуры розничных продаж, то около 2/3 объема розничных продаж составляет цельномолочная продукция (все виды питьевого молока, сливки, сметана, кисломолочные напитки и пр.) Далее в структуре розничных продаж следуют сыры, сливочное масло, мороженое и мороженые десерты. На молочные консервы приходится чуть более 2% в структуре розничных продаж молочной продукции. Оценить эффективность и привлекательность создания предприятия по переработке молока и производству молочной продукции позволит бизнес-план молочного завода, разработанный специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING.
Источник: РБК

Также в разделе:

Крупнейшую в России молочную ферму открыли в Подмосковье...

Минсельхоз МО: Подмосковье - один из лидеров по производству молока в ЦФО...

Инвестиционные соглашения в сфере АПК на общую сумму 2,5 млрд руб. подписаны на молочном форуме в Подмосковье...

Производство молока в Подмосковье планируется увеличить почти в 1,5 раза за ближайшие годы...

Власти Подмосковья увеличат производство молока до 1 млн тонн в год...

TH True Milk в 2017 году запустит первую очередь молкомплекса за 7 млрд рублей...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Brandexpert упаковал "Родную природу"
16 ноября 2016, 08:58
Студия Brandexpert разработал бренд молочной продукции "Родная природа".  Работа включила создание нейминга, дизайна логотипа, фирменного стиля, а также дизайна упаковки для всего ассортимента натуральной молочной продукции бренда. "Родная...
"Гордость" преобразила упаковку Вожгальского маслосырзавода
3 ноября 2016, 14:20
В 2015 году руководство Вожгальского маслодельно-сыродельного завода Кировской области полностью поменялось. Амбициозная команда специалистов приступила к модернизации предприятия, начиная с закупки нового оборудования и заканчивая созданием нового логотипа и кардинальным...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение