Unilever встал на защиту "Золотого стандарта"

31 июля 2013, 15:45
Озгур Колюкфаки, глава бизнеса мороженого и пищевой продукции Unilever в России, жестко отреагировал на ряд публикаций против бренда номер 1 мороженого в стране.

«Наш «Золотой стандарт» стал самой популярной маркой пломбира в России менее, чем за 24 месяца с момента национального запуска, и продолжает сохранять свое лидерство вот уже четвертый год. Сегодня каждый пятый рубль, потраченный россиянами на мороженое, приходится на нашу продукцию. Более того, каждый третий выбирает «Золотой стандарт», когда речь заходит о натуральном молочном продукте. Именно его россияне считают настоящим пломбиром. Это и не дает нашим конкурентам спокойно спать», - заявил Колюкфаки.

В компании напомнили, что начиная с июня 2013 года в прессе с завидной регулярностью появлялись публикации о качестве российского мороженого, как будто скроенные по одному лекалу. Стандартный набор всевозможных мифов, стереотипов, страшилок, не поддающихся никакому серьезному научному анализу, как правило, сопровождается очередным исследованием образцов продукции, выводы которого интерпретируются настолько вольно, что вводят читателя в заблуждение. В обязательном порядке атаке подвергается лидер рынка – пломбир "Золотой стандарт".

"Мы на 100% уверены в своем продукте, а постоянный рост его продаж говорит о том, что вкус "Золотого стандарта" действительно полюбился россиянам. Более того, мы приняли решение инициировать ряд и дополнительных экспертиз образцов своего мороженого," - добавляет г-н Колюкфаки. Экспертизы, проведенные несколькими независимыми исследовательскими лабораториями, в том числе ФБУ "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Московской области", еще раз подтвердили безупречное качество продукции Unilever и полное соответствие требованиям действующего законодательства.

По словам г-на Колюкфаки, Unilever доводит эти результаты до сведения главных редакторов каждого из изданий, ставших инструментами этой недобросовестной конкурентной борьбы, требует от них соответствующих опровержений. В случае, если таковые не последуют, компания готова по каждой конкретной публикации обращаться в суд за защитой своей репутации и доброго имени своего бренда.
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Реализация молока в Подмосковье сократилась на 5,5%...

Крупнейшую в России молочную ферму открыли в Подмосковье...

Минсельхоз МО: Подмосковье - один из лидеров по производству молока в ЦФО...

Инвестиционные соглашения в сфере АПК на общую сумму 2,5 млрд руб. подписаны на молочном форуме в Подмосковье...

Производство молока в Подмосковье планируется увеличить почти в 1,5 раза за ближайшие годы...

Власти Подмосковья увеличат производство молока до 1 млн тонн в год...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Российские инновации Unilever идут на экспорт
21 февраля 2017, 08:53
В 2017 году Unilever планирует отправить за рубеж 3500 тонн своего мороженого с новым дизайном упаковки, форматом и рецептурой. Среди этих партий будут и 4 инновации брендов Cornetto, Twister и Solero (не продается в России), которые были специально разработаны в Центре исследований и...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение