Объем инвестиций в строительство завода составил 550 млн. рублей. Выпуск продукции начнется в сентябре 2014 г.
10 сентября в Дмитровском районе Московской области состоялось открытие молокоперерабатывающего завода агропромышленного холдинга «Братья Чебурашкины. Семейная Ферма», сообщает The DairyNews.
Мощность предприятия составляет до 100 тонн переработки сырого молока в сутки. Объем инвестиций в строительство завода составил 550 млн. рублей. Выпуск продукции начнется в сентябре 2014 г.
До создания полного производственного цикла «от поля до прилавка» основателям агрохолдинга пришлось пройти непростой путь. Как отметил на церемонии открытия генеральный директор ООО «Братья Чебурашкины» Владислав Чебурашкин: «Мы начинали с разваленных ферм, а сегодня мы имеем два современных животноводческих хозяйства, также мы открыли предприятие по вендинговой торговле молоком, молочные автоматы «А-молоко». Сегодня мы стоим на пороге современного, построенного в чистом поле завода, с большим потенциалом развития».
Важность создания подобных предприятий отметил присутствовавший на церемонии открытия завода заместитель председателя Правительства Московской области Денис Буцаев: «Мы открываем молокоперерабатывающее производство, которое вертикально интегрировано от производства сырья до производства конечного продукта. Это частная ферма, которая отличается семейными традициями и особым подходом к качеству продукции. Это предприятие появилось в самый востребованный для данной продукции момент, когда мы столкнулись с ограничением ввоза продукции на территорию нашей страны, и когда мы действительно осознали слова президента о том, что такое продовольственная безопасность».
Инфраструктура завода включает в себя комплекс высокотехнологичных объектов (котельная, очистные сооружения, электроподстанция, административно-бытовые комплексы), а также две лаборатории, где регулярно проводится контроль качества выпускаемой продукции. При возведении объекта использовался опыт и оборудование отечественных компаний, а также предприятий Венгрии, Италии и Сербии. В перспективе завод может обеспечить району 120 рабочих мест, уже сейчас на предприятии работает 75 человек.
Брендом компании являются молочные автоматы «А-молоко». На данный момент в Москве и Московской области установлено около 40 молокоматов. Именно успех «А-молоко» убедил основателей агрохолдинга в необходимости строительства собственного молокоперерабатывающего завода. Как отмечает Владислав Чебурашкин: «Мы можем расти до 100 точек. Сейчас мы работаем с сетями, разрабатываем дизайн компактных автоматов, чтобы не занимать торговые площади».
Ассортимент молочной продукции компании включает пастеризованное молоко, мягкие сыры, творог, несколько видов питьевых и традиционных йогуртов, сметану и кефир. В настоящий момент ведутся переговоры о продаже продукции в премиальных торговых сетях в Москве и области.
Максимальная мощность завода составляет 100 тонн молока в сутки, на данный момент планируется использовать 35 тонн молока в сутки. Предприятие будет работать на собственном сырье. «Пока я не предвижу, как быстро мы выйдем на максимум, но одновременно понимаю, что мы можем поднять производство с 35 тонн до 45 тонн», - отмечает Владислав Чебурашкин.
Известно, что агрохолдинг является поставщиком сырого молока компании PepsiCo, однако с открытием собственного молокоперерабатывающего завода ситуация с поставками может измениться. По словам Светланы Витковской директора по связям с общественностью агрохолдинга «Братья Чебурашкины. Семейная Ферма»: «На данный момент поставки осуществляются в прежних объемах, однако постепенное наращивание мощностей завода может привести к сокращению поставок молока компании PepsiCo».
Компания PepsiCo, к сожалению, не смогла предоставить оперативный комментарий по поводу возможного сокращения поставок молока агропромышленным холдингом «Братья Чебурашкины. Семейная Ферма».
«Наши планы - лидерство в премиальном сегменте молочной продукции в Москве и Московской области. Мы рассматриваем возможность органического производства. Также в перспективе планируется увеличение объемов производства, выход на производство мяса и овощей», - поделился планами Владислав Чебурашкин.
Одной из стратегических задач, по мнению основателей агрохолдинга, является повышение статуса профессии фермера и привлекательности фермерского продукта для потребителей. «Одна из наших целей, - заключает Владислав Чебурашкин, - на нашем локальном уровне поднять планку фермерства, уважение к этой достойной, полезной профессии, чтобы люди, которые входят в этот бизнес гордились этим».
Агропромышленный холдинг «Братья Чебурашкины. Семейная Ферма» на данный момент включает четыре современные фермы в Дмитриевском и Сергиево-Посадском районах на 6,5 тыс. га пахотной земли с 4, 5 тыс. голов крупного рогатого скота, а также сеть вендинговых автоматов – система продажи молока через молочные автоматы. На балансе холдинга также находятся детский сад для 40 детей и жилой дом на 24 квартиры для сотрудников.
Источник: dairynews.ru
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться