С экрана – на полки магазинов. Российский производитель сыров собрался отбить бренд у Disney

02 августа 2021, 11:13

Компания ООО «Сыр на весь мир» намерена отсудить у Disney бренд «Король Лев». Именно так российский производитель сбирается назвать свою продукцию, сообщает РИА «Новости».

С экрана – на полки магазинов. Российский производитель сыров собрался отбить бренд у Disney

 Московская компания ООО «Сыр на весь мир» подала иск в суд по интеллектуальным правам с просьбой прекратить правовую охрану товарного знака «Король Лев», который принадлежит компании Disney. 

Истец утверждает, что американский кинопроизводитель зарегистрировал бренд на все виды продукции, однако по факту использует его лишь для определенных товаров. Российская компания хочет использовать название «Король Лев» для продуктов питания, в частности, сыров и молочных изделий. В этом сегменте Disney названием не пользуется.

Пока суд оставил заявление без движения. Истец не предоставил некоторые документы и не направил копию иска в американскую компанию.

Источник: agronews.com

Также в разделе:

Москва и Московская область потребляют более 4,2 млн. тонн молока...

Подмосковье стало лидером по экспорту сыра...

Минимальный набор продуктов в Подмосковье подорожал на 16% с конца 2020 года – Сергей Керселян...

Подмосковье вошло в топ-3 рейтинга регионов по присоединению производителей к маркировке молочной продукции в РФ...

«Рота-Агро» завезла на свою ферму в Подмосковье овец из Австрии...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: