В итальянском агентстве Auge Design разработали новую упаковку для мороженого Sammontana Gruvi

Фильтры

Регион

Новости

В итальянском агентстве Auge Design разработали новую упаковку для мороженого Sammontana Gruvi

Дизайн логотипа, шрифтовое оформление и фотографии продукта — всё это олицетворяет идею движения и изобилия, характерного для мороженого.

Спокойные цвета фона и покрытие упаковки в стиле «софт-тач» идеально контрастируют с ярко синим шрифтом (фирменный цвет бренда) и высококонтрастными фотографиями.

В результате получилась заметная упаковка, в которой воплощена сущность мороженого, пишет Upakovano.ru. Дизайнерам удалось создать фирменную символику нового удивительного мороженого на палочке: оно мягкое, сливочное и хрустящее.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)